Решил создать такую тему, потому-что идеи по поводу редактора персонажей довольно важны. Во многом проекты держаться на более менее удачных редакторах персонажей, которые есть ни что иное, как лицо проекта. Пользователь начинает знакомство с проектом именно с этой его части, если она конечно имеется. Считаю, что присутствие максимально доступного редактора персонажей, это очень полезная деталь, и не только в качестве привлечения пользователей, а ещё и в качестве увеличения универсальности проекта. Не представляю многопользовательские проекты будущего без подобной детали.
Надо ещё отметить, что редактор персонажей будет для тех, кто не хочет особо вдаваться в подробности возможностей строительства внутри мира. Для остальных, пусть даже в далёком будущем, должна быть возможность нарисовать себе модель персонажа в любимом 3d редакторе и внедрить её в данный проект. Это наверное будет звучать совсем невероятно, но так же у пользователя должна быть возможность самому решать сколько будет конечностей, и других частей тела, как собственно и форма тела, у его персонажа. При этом должна быть возможность привязки всех этих выдуманных пользователем конечностей к его мозгу через нейроинтерфейс (тут я конечно загнул, но кто если не мы ^_^) Привязка к стандартному скелету тут не поможет. Если при использовании модели, без скелета никак не обойтись, то значит надо так же дать возможность пользователю внедрять в проект и скелет его персонажа. Имеется в виду персонаж сразу с собственным скелетом, а не по отдельности моделька, а потом скелет.
Надо ещё отметить, что редактор персонажей будет для тех, кто не хочет особо вдаваться в подробности возможностей строительства внутри мира. Для остальных, пусть даже в далёком будущем, должна быть возможность нарисовать себе модель персонажа в любимом 3d редакторе и внедрить её в данный проект. Это наверное будет звучать совсем невероятно, но так же у пользователя должна быть возможность самому решать сколько будет конечностей, и других частей тела, как собственно и форма тела, у его персонажа. При этом должна быть возможность привязки всех этих выдуманных пользователем конечностей к его мозгу через нейроинтерфейс (тут я конечно загнул, но кто если не мы ^_^) Привязка к стандартному скелету тут не поможет. Если при использовании модели, без скелета никак не обойтись, то значит надо так же дать возможность пользователю внедрять в проект и скелет его персонажа. Имеется в виду персонаж сразу с собственным скелетом, а не по отдельности моделька, а потом скелет.