Новая виртуальная реальность

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Новая виртуальная реальность

Форум проекта универсальной многопользовательской 3D-вселенной, основанной на движке OpenSpace3D

Цель - создание виртуальной среды с возможностью полного контролируемого погружения.
Проект открытый - можно смотреть исходный код, и предлагать свои дополнения и улучшения.
Основная идеологическая база - роман Сергея Глуцкого "Виртронация".

О проекте Что уже сделано Планы Контакты Дальше >>

Участников: 2

    Музей космонавтики

    Oleg75
    Oleg75
    Admin


    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2015-06-30
    Возраст : 48

    Музей космонавтики Empty Музей космонавтики

    Сообщение автор Oleg75 Сб 29 Авг 2015 - 14:59

    Ещё находясь в виртуальных мирах Active Worlds решил привнести туда что-то полезное, и сделать полноценный музей космонавтики под открытым небом. Когда "морально дорос" до реализации такой идеи - выклянчил себе у главного хранителя (админа) вселенной целый мир, и стал пополнять базу новыми объектами. Брал объекты откуда только можно (и нельзя). В итоге в гигантском мире (20х20 км) всё готово для постройки гигантского музея, но... несколько допущенных стратегических ошибок не позволили мне продолжить начатое.

    Одной из таких ошибок стало упорное игнорирование остановки развития технологии AW, да и в SL всё задуманное реализовать не получится. Вселенная проекта "Avatar-Z" должна обладать возможностями, благодаря которым идею музея космонавтики (и не только музея) всё таки удастся осуществить в полной мере. О самих требуемых возможностях потом, а пока - видео космической системы "Энергия-Буран", собранной в AW на основе объектов, "позаимствованных" у космического симулятора Orbiter.

    Suemir
    Suemir
    Admin


    Сообщения : 110
    Дата регистрации : 2015-07-22

    Музей космонавтики Empty Re: Музей космонавтики

    Сообщение автор Suemir Сб 29 Авг 2015 - 19:17

    Поглядел, душевно. На счёт будущих возможностей проекта, это согласен, главное надо быть максимально креативными новаторами. Не отставать от инноваций, и даже задавать миру свои темпы. Хотя у нас пока нет возможности покупать шлемы и нейроинтерфейсы, мы всё-равно можем быть прогрессивнее всех на уровне восприятия, и упорно делать свои дела. Это сообщение ещё и немного ответ на тему "Что такое сознание".
    Я давно заметил, что в у меня в контакте группа AW пропала, либо они меня вышвырнули, либо саму группу ликвидировали. Кажется не выдержали нашего с тобой потока креатива ^_^
    Oleg75
    Oleg75
    Admin


    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2015-06-30
    Возраст : 48

    Музей космонавтики Empty Re: Музей космонавтики

    Сообщение автор Oleg75 Вс 30 Авг 2015 - 15:57

    Ну про "задавать миру свои темпы" это пока чересчур оптимистично Smile
    Насчёт группы AW вконтакте я где-то на форуме уже писал - группу практически убили и убрали оттуда всех за исключением нескольких человек, пришлось заново добавляться. Если интересно, то вся ситуация описана здесь http://forum.activeworlds.ru/showthread.php?471-%CC%E0%ED%E8%FF-%E2%E5%EB%E8%F7%E8%FF&p=3228&viewfull=1#post3228
    Suemir
    Suemir
    Admin


    Сообщения : 110
    Дата регистрации : 2015-07-22

    Музей космонавтики Empty Re: Музей космонавтики

    Сообщение автор Suemir Вт 1 Сен 2015 - 18:36

    Прочитал всю тему. Наша переписка конечно пострадала, но думаю, это далеко не максимум на что мы способны. Всё может суперски получится, смотрел видео про нейроинтерфейс распознающий 30 состояний мозга. https://www.youtube.com/watch?v=DbM8D3N7GKU
    Oleg75
    Oleg75
    Admin


    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2015-06-30
    Возраст : 48

    Музей космонавтики Empty Re: Музей космонавтики

    Сообщение автор Oleg75 Вт 1 Сен 2015 - 23:13

    Не максимум конечно, но там всё так сказать, начиналось. Ну да ладно. В следующий раз буду просто копировать всё ценное. Например, как этот форум иногда копирую с помощью проги Teleport Pro.

    Посмотрел видео - кстати про Emotiv EPOC нашёл упоминание в документации API языка SCOL. Но пока там только упоминание, написано что документация по API именно к этому нейроинтерфейсу ещё не готова. На сайте этого интерфейса нашёл что-то похожее, но мало что понял http://wiki.emotiv.com/tiki-index.php?page=API+Example
    Suemir
    Suemir
    Admin


    Сообщения : 110
    Дата регистрации : 2015-07-22

    Музей космонавтики Empty Re: Музей космонавтики

    Сообщение автор Suemir Ср 2 Сен 2015 - 5:33

    Начиналось это да ^_^ неплохо мы им задали. Я приблизительно всё запомнил и постепенно впечатаю всё и даже больше на этот форум. А про максимум я сказал немного односторонне. Желание, творить вот такой супер мир, очень сильно вдохновляет, и это довольно важная деталь.
    Это хорошо, что они упоминали про вот такой набор датчиков, значит могут добавить в ближайшее время. Я так понял, ты это имеешь в виду всё тот же движок OpenSpace3D, документацию которого ты переводишь.
    Oleg75
    Oleg75
    Admin


    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2015-06-30
    Возраст : 48

    Музей космонавтики Empty Re: Музей космонавтики

    Сообщение автор Oleg75 Ср 2 Сен 2015 - 16:53

    Ну про Emotiv EPOC я смотрел в документации к библиотекам (API) именно языка SCOL. Сам OpenSpace3D это уже считается отдельным приложением, написанным на SCOL'е. В общем иерархия примерно такая:

    Музей космонавтики Untitl11

    По крайней мере на данном этапе я именно так понимаю структуру всех взаимосвязей между различными компонентами технологии.
    1. На C++ написана сама виртуальная машина и язык SCOL. На том же языке написан графический движок Ogre3D, физический движок Newton (на схеме забыл показать), и возможно какая-то часть непосредственно OpenSpace3D.
    2. На языке Java (может частично а может полностью) - сетевая часть OpenSpace3D.
    3. Ogre3D. Тут я слегка запутался. Дело в том, что язык SCOL и вообще виртуальная машина SCOL - это технология в основном для программирования трёхмерных многопользовательских пространств. Поэтому там изначально присутствует свой 3D-движок. Раньше у них был какой-то самопальный движок, потом они перешли на Ogre. И вот этот Ogre, подстроенный под нужды языка SCOL французы назвали SO3Engine. И мне не совсем понятно, каким образом OpenSpace3D взаимодействует с Ogre3D - напрямую, или через SO3Engine, присутствующий в SCOL.
    4. SCOL. Как понял это общее название технологии - и для языка программирования, и для виртуальной машины (SCOL Voyager), на которой и запускается язык, его среда разработки и все приложения, написанные на этом языке.
    5. OpenSpace3D. Собственно сам движок, по традиции названный игровым. Проще говоря - это одно из многих (а может и немногих) приложений, написанных на языке SCOL. Уверен, что всю функциональность нашего вирт. мира на нём реализовать не удастся. И именно поэтому для достижения нужных результатов нам нужно будет иногда манипулировать уровнями пониже - а это SCOL, или даже ещё ниже - C++, Java, и т.д.

    Пока будем основываться на этой схеме, если что-то новое прояснится - переделаю.
    Suemir
    Suemir
    Admin


    Сообщения : 110
    Дата регистрации : 2015-07-22

    Музей космонавтики Empty Re: Музей космонавтики

    Сообщение автор Suemir Ср 2 Сен 2015 - 17:00

    Это ты мощно расписал, буду разбираться.

      Текущее время Пн 6 Май 2024 - 21:57