автор Suemir Пн 27 Июл 2015 - 14:08
1. На счёт положения стоя, это я имел в виду, когда у персонажа есть анимация, и пользователю не нужно удерживать виртуальное тело на ногах при помощи силы мысли. Я говорил вовсе не про саму анимацию стояния, лежания или сидения и её организацию для процесса использования. Я лишь попытался разделить более простой способ достижения почти полного погружения, от более сложного, но уже полного погружения, где у персонажа не будет анимации, и буквально все трудности движения лягут на плечи пользователя. Но мы тут говорим именно про твой простой способ, а именно эмуляцию клавиатуры, поэтому понимаю твою реакцию. Но как мне кажется, всё-же иногда придётся упоминать про безанимационный способ погружения в виртуальность, чтобы видеть разницу.
2. Отмечу для галочки, что в этом пункте пользователю надо просто предложить воспринимать сигналы мозга, которые он отправляет на запись в базу, как свои собственные действия. Типа, программа пользователю скажет: "Записываем движение вперёд" или что-то типа того, и когда получит запись, подключит её к нужной клавише. К какой именно клавише, зависит от игры для которой пытаются настроить эмулятор клавиатуры. Пользователю даже не надо знать какая клавиша задействована. Если он забудет как ходить, сигнал можно будет перезаписать ^_^
3. На счёт позиционирования рук, это в первую очередь лишнее оборудование, и тут уже не особо полежишь на кровати, особенно во время боя ^_^ С учётом использования эмулятора клавиатуры, это не совсем плохой выход из ситуации. Во время боя можно в принципе выключать позиционирование и включать анимацию боевых приёмов, но для пользователя это уже будет как кино. Возможно и не нужно вовсе для этого способа с анимированными ногами пытаться сделать для рук настоящее безанимационное полное погружение. Просто сделать несколько анимаций для рук, которые будут активироваться нейроинтерфейсом через эмулятор клавиатуры. Ну там, взять, потрогать, ударить итд. Я так понимаю, эмулятор клавиатуры, это в любом случае будет лишь половина пути к полному отказу от анимации ^_^ Человеку однозначно может потребоваться максимальная свобода, и даже свобода от собственной формы тела, как ты уже успел заметить и создать тему про третью руку ^_^ В этом случае позиционирование, а значит и привязка к реальному телу, уже будет только мешать ^_^
4. Так то да, можно по разному реализовать базу сигналов мозга для разных игр в эмуляторе клавиатуры. Если движение вперёд уже записано для первой игры, и хорошо срабатывает, то нет смысла перезаписывать его для всех последующих игр. Надо просто чтобы этот сигнал был подключён к своей клавише в каждой из игр. Но могут быть и уникальные действия, которые нужны будут, каждый в своей игре, для этого нужно что-то вроде своего личного хранилища сигналов для каждой новой игры. Скорее всего это будет просто гибкая база данных.
5. Тут конечно всё хорошо подмечено. Думаю, даже если будет какими-либо способами созданы эмуляции клавиатуры и мыши, всё-равно придётся использовать наши привычные клавиатуру и мышь на столе. Дело не в том, что комп не заведётся без клавиатуры ^_^ Просто чтобы мышцы рук не отрофировались в итоге. Если у производителей будут проблемы со скоростью движения курсора при использовании нейроинтерфейса, то могут в принципе совместить шлем, нейроинтерфейс, и глазомер (отслеживание зрачков). Глазомер будет вместо мыши. Так или иначе, мне один канал на ютюбе подсказал, что некая компания уже разрабатывает шлем со встроенным нейроинтерфейсом. И сам я недавно случайно посмотрел видео, где анонсировали шлем с функцией отслеживания зрачков, чтобы максимально быстро управлять курсором, прицелом итд. Ребёнок там довольно быстро играл в какую-то стрелялку. Почему-то мне кажется, глазомер на некотором этапе может потребоваться в помощь нейроинтерфейсу, учитывая, если мы будем пока-что на уровне эмулятора клавиатуры. ^_^