arkeon пишет:Привет и добро пожаловать
Ничего себе вы уже сделали большую работу!
Новых книг, посвящённых языку нет, но эта хорошо подойдёт в качестве основы (кроме устаревшей части про DMS)
1. Это достаточно старая технология.... (
дальше не смог правильно перевести, привожу оригинал) 1 - this is now a pretty old technology it was knew a lot in 2000 but now we are not really good in communication ^^
Когда открыли коды этой технологии, наша небольшая команда стала работать над её развитием.
2. Когда началась работа над OpenSpace3D, в нашей команде было несколько человек, внёсших вклад в SCOL, так что это был для нас хороший выбор, позволяющий сделать движок лучше и быстрее.
Также SCOL поддерживает компиляцию кода "на лету", что делает процесс более гибким (загрузка/выгрузка PlugIT'ов)
3. Мне трудно ответить на этот вопрос^^
Пока нет полной портируемости (IOS порт в разработке), также есть необходимость в переносе на OSX/Linux и другие платформы.
Технологии развиваются слишком быстро, и для нашей маленькой команды трудно обновлять всё до актуального состояния.
4. 3D-сцены не зависят от того, что язык интерпретируемый, так как код сцены загружается уже скомпилированным.
Но для очень большой сцены нужен более специфический менеджер сцены 3D движка. (Возможно однажды)
(maybe one day)4.1. Функции SCOL имеют высокий уровень привязки к Ogre3D, поэтому я не думаю, что есть большая разница.
5. Несколько моих стажёров сказали, что SCOL выглядит как OCaml, но я не знал этого языка раньше, поэтому не могу ничего сказать.
6. Существует много приложений, написанных на SCOL, но не все они находятся в открытом доступе. OpenSpace3D забирает у меня много времени, поэтому я не разрабатываю много приложений. Но когда нужно выиграть время, я пишу на SCOL (потому, что я пишу на SCOL каждый день, и там уже есть много функциональных возможностей, не все из которых применены в OpenSpace3D)
7. SCOL Server в основном предназначен для применения в SCS.
OpenSpace3D использует более гибкий и лёгкий Java-сервер для многопользовательской коммуникации. Это позволяет развернуть его на любом типе сервера, и является более лёгким в обслуживании.
Добро пожаловать и спасибо за вашу поддержку.