Думается мне, что делаемый разработчиками нынешних виртуальных вселенных упор на развлечениях для пользователей, является ничем иным как граблями, подставляемыми под статус таких ресурсов. Вот, к примеру, повернётся ли язык назвать такие программы, как скайп, 3D Max, Blender, Premiere, Photoshop, или какую-нибудь среду для вебинаров - играми? Нет конечно.
А любые существующие виртуальные миры - сплошь и рядом. Да и сами они себя нередко называют игрой. И даже бизнес, ведущийся в этих средах попахивает какой-то несерьёзностью.
Да, например, в 3Д-максе и в блендере есть игровые движки. Даже NeoAxis и Unity3D определяются как игровые движки, так как предназначены преимущественно для создания игр. Но тем не менее сами программы играми не называются. Почему же Секонд Лайф, Канева, Активные миры, Блу-Марс и прочие Лове-Сити никак не могут избавиться от такого ярлыка?
Возможно потому, что развлечения приносят больший доход, так как есть спрос. А может быть такой спрос специально генерируется производителями, так как развлечения доступны всем, в отличии от желания развивать какой-то творческий и профессиональный навык. А раз всем - значит и деньги можно получить от большего количества человек. Также возможно, что этот ярлык клеится ко всем трёхмерным многопользовательским средам "благодаря" наводнившим интернет всяким MMORPG. Скорее же всего и то и другое и третье.
Мне бы не хотелось, чтобы проектируемый вирт. мир назывался игрой по умолчанию. Но это ни в коей мере не значит, что там не будет каких-либо игр и вообще развлекательных функций и мероприятий. Просто всего в меру.
А любые существующие виртуальные миры - сплошь и рядом. Да и сами они себя нередко называют игрой. И даже бизнес, ведущийся в этих средах попахивает какой-то несерьёзностью.
Да, например, в 3Д-максе и в блендере есть игровые движки. Даже NeoAxis и Unity3D определяются как игровые движки, так как предназначены преимущественно для создания игр. Но тем не менее сами программы играми не называются. Почему же Секонд Лайф, Канева, Активные миры, Блу-Марс и прочие Лове-Сити никак не могут избавиться от такого ярлыка?
Возможно потому, что развлечения приносят больший доход, так как есть спрос. А может быть такой спрос специально генерируется производителями, так как развлечения доступны всем, в отличии от желания развивать какой-то творческий и профессиональный навык. А раз всем - значит и деньги можно получить от большего количества человек. Также возможно, что этот ярлык клеится ко всем трёхмерным многопользовательским средам "благодаря" наводнившим интернет всяким MMORPG. Скорее же всего и то и другое и третье.
Мне бы не хотелось, чтобы проектируемый вирт. мир назывался игрой по умолчанию. Но это ни в коей мере не значит, что там не будет каких-либо игр и вообще развлекательных функций и мероприятий. Просто всего в меру.