Новая виртуальная реальность

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Новая виртуальная реальность

Форум проекта универсальной многопользовательской 3D-вселенной, основанной на движке OpenSpace3D

Цель - создание виртуальной среды с возможностью полного контролируемого погружения.
Проект открытый - можно смотреть исходный код, и предлагать свои дополнения и улучшения.
Основная идеологическая база - роман Сергея Глуцкого "Виртронация".

О проекте Что уже сделано Планы Контакты Дальше >>

Участников: 2

    Развлекуха

    Oleg75
    Oleg75
    Admin


    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2015-06-30
    Возраст : 48

    Развлекуха Empty Развлекуха

    Сообщение автор Oleg75 Вт 21 Июл 2015 - 17:59

    Думается мне, что делаемый разработчиками нынешних виртуальных вселенных упор на развлечениях для пользователей, является ничем иным как граблями, подставляемыми под статус таких ресурсов. Вот, к примеру, повернётся ли язык назвать такие программы, как скайп, 3D Max, Blender, Premiere, Photoshop, или какую-нибудь среду для вебинаров - играми? Нет конечно.

    А любые существующие виртуальные миры - сплошь и рядом. Да и сами они себя нередко называют игрой. И даже бизнес, ведущийся в этих средах попахивает какой-то несерьёзностью.

    Да, например, в 3Д-максе и в блендере есть игровые движки. Даже NeoAxis и Unity3D определяются как игровые движки, так как предназначены преимущественно для создания игр. Но тем не менее сами программы играми не называются. Почему же Секонд Лайф, Канева, Активные миры, Блу-Марс и прочие Лове-Сити никак не могут избавиться от такого ярлыка?

    Возможно потому, что развлечения приносят больший доход, так как есть спрос. А может быть такой спрос специально генерируется производителями, так как развлечения доступны всем, в отличии от желания развивать какой-то творческий и профессиональный навык. А раз всем - значит и деньги можно получить от большего количества человек. Также возможно, что этот ярлык клеится ко всем трёхмерным многопользовательским средам "благодаря" наводнившим интернет всяким MMORPG. Скорее же всего и то и другое и третье.

    Мне бы не хотелось, чтобы проектируемый вирт. мир назывался игрой по умолчанию. Но это ни в коей мере не значит, что там не будет каких-либо игр и вообще развлекательных функций и мероприятий. Просто всего в меру.
    Suemir
    Suemir
    Admin


    Сообщения : 110
    Дата регистрации : 2015-07-22

    Развлекуха Empty Re: Развлекуха

    Сообщение автор Suemir Ср 5 Авг 2015 - 20:52

    Если честно, то пока не сталкивался с людьми уверенными что СЛ и подобные ей - игры. Наверное я мало общаюсь ^_^
    Oleg75
    Oleg75
    Admin


    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2015-06-30
    Возраст : 48

    Развлекуха Empty Re: Развлекуха

    Сообщение автор Oleg75 Чт 6 Авг 2015 - 11:09

    Об СЛ я делал выводы на основе примерно такой информации:

    Развлекуха Screen11

    Пару человек на Красной площади, когда я туда заходил, тоже называли СЛ игрой.
    С Активными мирами я знаком более плотно на протяжении пяти лет, и хоть там никакой игрой даже и не пахнет - тоже репутация этих миров основывается на мнении, что это игра. BlueMars тоже называют игрой, а вот как позиционируется Kaneva - точно не знаю, но скорее всего тоже как игра.
    Единственный виртуальный мир, который "не-игра" во всех смыслах - это виртуальный мир Крестьянство СДК, созданный на основе технологии OpenQwaq нашим соотечественником Николаем Сусловым для целей дистанционного обучения. Хотя нет, не единственный. Есть ещё мир для подобных целей, даже более состоявшийся - это vAcademia.

    Будучи всё таки уверенным, что ни СЛ, ни АВ, ни БлуМарс, ни Канева, не являются играми, думаю тем не менее им чего-то не хватает для того , чтобы такой ярлык постоянно не прилипал к ним.

    Suemir
    Suemir
    Admin


    Сообщения : 110
    Дата регистрации : 2015-07-22

    Развлекуха Empty Re: Развлекуха

    Сообщение автор Suemir Пт 21 Авг 2015 - 10:52

    Полностью согласен ^_^

      Текущее время Вс 19 Май 2024 - 6:48